Как выбрать печь.


Борьба за расположение покупателя.

В настоящее время на рынке предлагается свыше 60 моделей магазинных печей. Существует две различные системы печей: ярусные и конвекционные.

Тот, кто решил купить магазинную печь, становится перед выбором из огромного количества печей. Помимо многочисленных предложений рынка, пекарь сталкивается с трудным решением, какого размера и какой системы должна быть печь. По этой причине наш журнал подробно рассмотрит рынок магазинных печей. Нижеследующий обзор дает классификацию ярусных и конвекционных печей. В настоящий момент на рынке предлагается свыше 60 моделей пекарских печей, и все они борются за расположение покупателя.

Самым важным требованием к магазинным печам являются разнообразие возможного применения и легкость обслуживания. Для того чтобы продавец мог без каких-либо проблем выпекать различные продукты, рекомендуется, чтобы печь была оснащена компьютерным управлением. Таким образом, будет обеспечена оптимальная выпечка продукта. Современные системы управления позволяют продавцу сохранять все параметры выпечки, а также вносить изменения и защищать данные. Иногда предлагается даже управление с пиктограммами. Таким образом, оператор получает оптическое подтверждение правильной программы. Компьютерное управление всегда готово помочь продавцу в каком-либо филиале торговой сети провести изменения в программе.

С момента внедрения магазинных печей прошло уже более двадцати лет. Пекарни открывают все больше и больше филиалов в магазинах. Основной причиной того, что пекарь не устанавливает печь в магазине, является то, что производство чаще всего находится поблизости с магазином. Хотя среди пекарей существует мнение, что если пекарня отделена от магазина, качество продукта падает. Не следует принимать во внимание высказывание, что «пекарня в магазине приводит к плохому качеству». Тот, кто говорит подобное, или установил неподходящее оборудование, или не использует соответствующую технологию. Конечно же, персонал должен быть высококвалифицированным. Кто делает ставку на правильные технологию и метод производства, тот не только не снизит оборот, а скорее добьется увеличения оборота и повышения качества продукции.

Свежеиспеченное многообразие

… в течение всего дня. Пекарня в магазине – это не только выпечка булочек на глазах у покупателя, но и способ повышения имиджа предприятия. Покупатель знает, что в течение дня он в любой момент может купить свежевыпеченные булочки, и он это ценит. Причем производить можно не только булочки, но и круаcсаны, багеты, пироги и легкие закуски. Девизом булочной становится «свежеиспеченное многообразие». Сам хлеб большей частью поступает в магазин из пекарни в виде полуфабриката. В будущем кустарное производство может развиваться в направлении точек выпечки и магазинов с системой скидок для постоянных клиентов. Кроме того, два раза в день в филиалы будут поставляться хлебобулочные изделия «с пылу, с жару». Для того чтобы все это работало, нужен высококвалифицированный персонал, так как именно он может привести магазинную пекарню к успеху.

Многофункциональность

Чтобы пекарня при магазине приносила прибыль, печь должна быть многофункциональной, так как основным расходом будет именно печь. Предприятиям, которые хотят производить подовые булочки, рынок предлагает модульные ярусные печи. Кто решается установить в магазине ярусную печь, тот терпит определенные убытки при покупке: общая площадь пода ярусной печи чаще всего дорога, а загрузка происходит слишком медленно. В ярусной печи выпечка происходит прямо на поде. Однако обслуживание оборудования создает в магазине атмосферу пекарни, особенно если печь будет стоять на переднем плане. Выходом из затруднительного положения здесь служит сама печь и процесс загрузки. Необходимо определенное пространство позади пекарной камеры и впереди печи для свободной выгрузки продукта. Тот, кто приобретает подобную печь, может столкнуться с проблемой падения продукции.

Многочисленные продукты, особенно предварительно выпеченные хлебобулочные изделия или недопеченный хлеб, размещаются рядом с печью перед загрузкой в пекарную камеру, и клиент все это замечает. Эта функция представлена фирмами Wachtel в печи Piсcolo и Wiesheu в Euromat.

Но и конвекционная печь имеет преимущество – большую производительность. Эта печь оборудована всеми измерительными приборами, что требует меньших затрат, чем ярусная печь. Многофункциональность данного оборудования обусловлена тем, что в этих печах без проблем можно готовить легкие закуски и выпекать мелкоштучные хлебобулочные изделия и хлеб.

Дизайн печи

Менее месяца назад магазинная печь Dibas производства фирмы Wiesheu была награждена Федеральным министерством экономики и технологии Государственной премией 2002 года за выдающиеся инновационные достижения. Изогнутый корпус этой печи позволяет без труда открывать и закрывать дверь, имеющую тройное остекление. Обычно радиус открывания двери печи не учитывается и им можно пренебречь при планировании торгового помещения, что дает возможность дизайна свободного пространства. Магазинная печь Dibas – это дальнейшее совершенствование печи Euromat с увеличенными возможностями управления и автоматической системой очистки. Кроме того, Wiesheu служит доказательством, что хлебопекарная печь может быть особенно привлекательной для торгового помещения: корпус из высококачественной стали и стеклянная дверь, изогнутая наружу, делают печь особенно элегантной. Печь Dibas выпускается в двух размерах. Конечно же, новые магазинные печи оборудованы соответствующими системами управления. Интеллектуальная система управления IS 600 удивляет простотой обслуживания. Сокращенная до двух элементов система управления печи Dibas позволяет изменять параметры и программы при помощи одной поворотной ручки.

Модели магазинных печей Gusto (январь 2002) и Signo производства компании Miwe также отличаются своим дизайном. Обе печи были награждены международным призом за превосходный дизайн: кроме того, печь Gusto оборудована водяным баком с клапаном и может работать без подключения к водопроводу, что позволяет использовать ее в мобильных магазинах – прицепах.

Чистка – чистота внутри

Существующие магазинные печи используются не только для выпечки булочек, но и для приготовления различных блюд, пирогов и т.д., а значит, пекарная камера быстро загрязняется. Так как почти все современные магазинные печи изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали, расходы на чистку очень низки. К тому же они оборудованы несложной, полностью автоматической системой чистки печи. Подобная система очистки предлагается компанией Wiesheu в печи Euromat, а также в печах производства Werner & Pfleiderer. Тот, кто выбрал такую систему, должен понять, что она не только дает чистоту, но и является причиной расходов. Производитель за этот способ очистки запрашивает дополнительно примерно пять евро. Эту сумму можно принять в качестве приемлемой, так как если бы вы поручили чистку оборудования кому-либо из продавцов, то, безусловно, возникли бы незначительные издержки.

Процесс чистки запускается простым нажатием на кнопку в конце рабочего дня. В то время как система чистки в печах WP и WSS основана на насосе и емкости, у Wiesheu существует другая модель: в печь вставляется два патрона с чистящим порошком, герметизированные воском, и при определенной температуре начинается процесс чистки. Во время чистки печь неоднократно промывается водой и сушится, так что пекарское производство готово к работе на следующий день. Изготовитель гарантирует, что в пекарной камере по завершении процесса чистки не остается никаких осадков.

Промышленные печи в магазине

В наши дни увеличивается использование промышленных печей в пекарнях при магазине. Выгода лежит в переносе процесса выпечки за пределы предприятия. Таким образом, производители разгружают свое производство. Но такая печь имеет и дальнейшие преимущества. Компактные пекарские печи, ярусные или конвекционные, имеют значительную общую площадь пода и при этом занимают мало места.

Да и решение особых задач уже не является проблемой, так Debag предлагает печь с двусторонней загрузкой модели D. Подобные печи подходят для выпечки большого ассортимента изделий, и процесс загрузки не мешает продаже хлеба в магазине (смотри параграф «Многофункциональность»).

Техобслуживание

Для того чтобы техобслуживание в задней части магазинной печи не было трудоемким, следует обратить внимание на то, чтобы обслуживаемая часть была легкодоступна. Особенно важно, чтобы с задней стороны печи, по возможности, был проход. Для этого печь можно установить на подвижную подставку, чтобы при ремонте или обслуживании ее легко можно было отодвинуть.

В настоящее время возрастает самостоятельное несложное обслуживание, так как для замены вышедших из строя лампочки или уплотнителя двери теперь не нужно обращаться в сервисную службу.

Особенно выгодны печи с компьютерным управлением, которое оповещает о предстоящем обслуживании, какие системы и через какое время эксплуатации следует ремонтировать. В общем, можно дать подходящий совет: только регулярное обслуживание печи позволяет минимизировать потери рабочего времени из-за простоя и экономить на расходах.

Маркетинг аромата

Присутствие на выпечке в качестве успешного рецепта. Философией пекарни при магазине является свежая продукция. По этой причине открытие магазина при многих производствах стало безотказной нормой. Кроме того, для возбуждения желания покупки крайне необходим целенаправленный маркетинг аромата. Конечно же, недостаточно запаха только лишь свежевыпеченных булочек.

Для того чтобы производство было действенным в рекламном отношении, следует разработать план и точно определить, в какое время дня для каких покупателей какой аромат использовать.

Например, по утрам требуется выпечка для завтрака, а именно круасcаны, бриоши (сдобные булочки) в ассортименте; в полдень спросом пользуются аппетитные легкие закуски, а во второй половине дня – сладкий пирог с посыпкой или пирог с крошкой из сливочного масла и сахара, чей приятный запах поджаренного миндаля увеличивает вероятность продажи. В любом случае рекомендуется разработать план вместе с торговым персоналом. Приобщение персонала особенно важно, так как успех зависит от принятых на работу продавцов.

Особенно целесообразно, чтобы запах свежевыпеченной продукции при помощи воздуховода выносился из торгового помещения на улицу. При этом, разумеется, нужно быть осмотрительным, так как запах может докучать соседу с чувствительным обонянием. Для маркетинга аромата не важно, на какой печи вы работаете – на ярусной или конвекционной. Для обеих печей необходима крышка на трубопроводе паросброса, чтобы большая часть запаха не улетучивалась вместе с паром. Хотя это и не принципиально, так как самое важное – побудить покупателя сделать покупку в магазине.

Благодаря маркетингу аромата можно не только вызвать спонтанные покупки, но и «привязать» покупателя к конкретному магазину.

Маркетинг аромата дает пекарю подавляющее преимущество в конкурентной борьбе. Упустив эту возможность, многие предприятия, к сожалению, могут терпеть определенные убытки.

Мода на старину и дровяная печь.

В пиццерии может использоваться кирпичная печь с открытым пламенем. Впрочем, считается, что количество печей с непосредственным обогревом пекарной камеры увеличивается. Подобная печь пока еще редко встречается в магазинных пекарнях, тем не менее, дровяная печь с открытым пламенем способна быть альтернативой электрической печи с каменным подом.

Компания Häussler предлагает каменную магазинную печь Labomat, рассчитанную на удовлетворение индивидуальных требований покупателя. Таким образом, покупатель имеет возможность выбирать между дизайном печи в деревенском стиле с литой дверцей и современным дизайном со стеклянной дверцей. Благодаря модульному исполнению может предлагаться еще большее разнообразие продукции. Возможно любое исполнение печи – стационарная или перевозимая, с ручным или программным управлением. Кроме того, полностью шамотовая внутренняя облицовка пекарной камеры обеспечивает равномерность подрумянивания продукции, а автоматическое пароувлажнение, благодаря новейшей системе обработки данных, обеспечивает равномерное и оптимальное увлажнение пекарной камеры. Печь может быть не только с фронтальной загрузкой, но и проходной. В настоящее время Wiesheu предлагает дровяную печь в качестве такого сочетания природы и техники. Эта печь изготовлена из высококачественной стали и оборудована современной техникой. Для увеличения зрелищности подобная печь может оборудоваться освещением пекарной камеры или стеклом для демонстрации выпечки и работы топки. Тому, кто делает ставку на старину, компания Hermann Heuft предлагает пекарскую печь, выложенную из природного камня. Предлагается печь как из натурального камня с дровяной топкой, так и печь с двусторонней боковой топкой. Кроме того, Heuft поставляет электрическую печь из натурального камня под названием Rustikal («в деревенском стиле»).

Тенденция развития магазинных пекарней поддерживается большинством французских пекарей. Пекарни при магазинах в других странах.

Известная немецкая поговорка гласит: «Жить как бог во Франции!» Каждый, кто слышит ее, неизбежно думает о свежих благоухающих багетах, круасcанах и бриошах. Действительно ли у нашего европейского соседа выпечка выглядит такой свежей?

Между тем, хлебопекарная отрасль во Франции тоже меняется. Утвержденная государством 35-часовая рабочая неделя принесла дополнительные хлопоты, так как повсеместно время работы магазинов должно быть сокращено.

Всякий, кто едет в отпуск во Францию, несомненно, будет удивлен временем работы магазинов. Несколько часов утром и после обеда (в 16 или 17 часов) вплоть до вечера французские булочные со свежей выпечкой, возможно, будут закрыты.

Однако во Франции, в отличие от Германии, уже давно несколько раз в день (4 – 5 раз) в магазины поступает свежая выпечка. Поэтому покупатель даже поздно вечером может угоститься теплым багетом. Но выпечка часто продается в торговом зале, примыкающем к производству.

В последние годы во Франции существование пекаря стало отчетливо трудным, но в пекарнях при магазинах заметны перемены, особенно в приграничных с Германией районах. Так что можно сказать с большой натяжкой, что жизнь в соседней стране божественная. В любом случае во Франции наблюдается растущий интерес к пекарням при магазинах.

А мы со своей стороны по прежнему будем стремиться максимально точно выполнять ваши заказы.
И по прежнему вас ждем в нашем торговом зале по адресу: г.Москва, ул.Веткина, д.2,
Тел.: 8 (495)787-42-60; 8 (495)787-42-60, E-mail: info@7874260.ru


Все новости 15.10.2010
Другие новости
25.09.2017

Время работы Московского офиса 28 сентября 2017 года до 14.30 по Москве

01.11.2016

Китайское упаковочное оборудование

15.06.2016 15:05:50

В продаже появились сэндвич-машины.

26.05.2016

Уважаемые клиенты и партнёры! Рады сообщить вам об открытии представительства компании «Магикон» в Ростове-на-Дону!

01.02.2016

Новые вакуумные аппараты уже в продаже.