Поиски новых решений в условиях жесткой конкуренции . Обзор хлебопекарного оборудования


Не секрет, что продукт, упакованный в яркую, стильную упаковку привлекает внимание большинства покупателей и увеличивает срок хранения продуктов.

Все мы помним времена, когда в большинстве магазинов предлагали продукты либо в невзрачной заводской упаковке (стеклянные бутылки, пластиковые емкости со стандартными этикетками), либо и вовсе без нее. Покупка таких продуктов, как хлебобулочные изделия, мясные полуфабрикаты, упакованных в бумагу, и вовсе вызывала опасение за собственное здоровье. Как редкие маячки, стали появляться в столичных магазинах горячие столы и самые простые запайщики пакетов для упаковки продуктов прямо на глазах у покупателей. Быстро привыкающий к хорошему потребитель все чаще приобретает только упакованную продукцию, проводя аналогию:

«Хорошая упаковка – залог качества продукта» И не напрасно!

В настоящее время появилась возможность производить и упаковывать продукцию в красочную яркую упаковку, непосредственно на торговых площадях. В качестве примера рассмотрим производителя печенья. Если производитель экономит на упаковочном оборудовании он фасует продукцию в большие картонные короба, однако магазин и сам может расфасовывать продукцию, более того, магазин, хорошо зная о предпочтениях покупателя, делает упаковку именно нужного веса, при этом зарабатывая дополнительные деньги. В результате упакованная продукция медленно, но верно вытесняет «неупакованных конкурентов». Многие компании пытаются фасовать сыпучие продукты на вертикальных фасовочных аппаратах самостоятельно и не в полиэтиленовые пакеты, как это делают многие магазины, а в яркую запоминающуюся упаковку, тем самым выделяя себя среди конкурентов.

Как же правильно подойти к выбору упаковочного оборудования, да так, чтобы не проиграть в качестве, и в цене выиграть?
«Мы все учились понемногу …»

Примерно так можно охарактеризовать попытки производителей дойти до истины в вопросе выбора упаковочного оборудования самостоятельно.

Специалисты компании «Магикон» уже решили эту задачу и с удовольствием делятся всеми секретами со своими клиентами, ограждая их от массы неудач. Производителям остается только удивляться разнообразию упаковочно-фасовочного оборудования. Это и «горячие столы» (для упаковки в торговых залах), и запайщики пакетов, фасовочно-упаковочные машины (для сыпучих и жидких продуктов) и актуальные именно для этого года горизонтальные упаковочные машины, позволяющие упаковывать как конфеты в индивидуальную упаковку, так и достаточно крупные продукты, такие как формовой хлеб, мороженое в брикетах и другие изделия.
Мы считаем своей первостепенной задачей обеспечение клиентов современным высококачественным оборудованием. Усилия фирмы направлены на то, чтобы наши деловые партнеры развивались вместе с нами и были твердо уверены в завтрашнем дне.

Понимая, что успех любой компании зависит от умения видеть перспективу, анализировать перемены, и в соответствии с этим из года в год мы расширяем сферу предлагаемых услуг.
Сегодня мы хотели бы обратить ваше внимание на оборудование для производства кондитерских и хлебобулочных изделий.

Производство хлебобулочных и кондитерских изделий — выгодный бизнес, но заработать можно не только на цене, но и на обороте. Производство мелкоштучной продукции (булочки, пирожки, рулеты и т.п.) быстроокупаемо. Такая продукция всегда найдет своего потребителя. Большие супермаркеты уже создают собственные производства, что гарантирует наличие высококачественной свежей продукции, которая сможет привлечь покупателя. Мини-пекарня включает в себя широкий спектр оборудования, но несмотря на множество составляющих процесс производства хлеба достаточно прост.
Выгоду от вложения денег в самое современное оборудование видят многие. Уже сегодня опытные производители пришли к выводу, что наступает время замены устаревшего оборудования более современным, оснащенным большим количеством функций.
На российском рынке представлено либо импортное оборудование (Германии, Италии и пр.), которое является дорогостоящим и недоступным для мелких и средних производителей, либо отечественное - не высокого качества и по ценам приближающимся к импортному.
Получается, что выбор среди оборудования средней ценовой категории не так уж и велик. Компания «Магикон», решая эту проблему, обратила внимание на страны Азии. Именно Корея за каких-то три последних десятилетия, превратилась из бедной развивающейся страны в промышленную и торговую державу мирового уровня.

А мы со своей стороны по прежнему будем стремиться максимально точно выполнять ваши заказы.

И по прежнему вас ждем в нашем торговом зале по адресу: г.Москва, ул.Веткина, д.2,
Тел.: 8 (495)787-42-60; 8 (495)787-42-60, E-mail: info@7874260.ru

Все новости 21.01.2010
Другие новости
25.09.2017

Время работы Московского офиса 28 сентября 2017 года до 14.30 по Москве

01.11.2016

Китайское упаковочное оборудование

15.06.2016 15:05:50

В продаже появились сэндвич-машины.

26.05.2016

Уважаемые клиенты и партнёры! Рады сообщить вам об открытии представительства компании «Магикон» в Ростове-на-Дону!

01.02.2016

Новые вакуумные аппараты уже в продаже.